Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 71 72 73 74 »
Показано 1441-1460 из 1474 сообщений
34. Ирина   (15.08.2005 19:39) E-mail
Простите,Михал, забыла сообщить, что эту запись надо искать по указанным реквизитам в Кировоградском (бывший Елисаветград) облгосархиве. Кроме этой записи там были и другие связанные с Волковыми .Среди записей о рождениях,браках и смертях аджамских крестьян дворянский титул привлек внимание.Первую встретившуюся запись о Волковых я списала как редкостную,остальные просто просматривала , т.к. цель моих поисков была иной. Желаю Вам удачи в Ваших. Ирина
Ответ: Ирина! Спасибо! я догадался :)

33. Ирина   (14.08.2005 18:57) E-mail
Михаил,я думаю Вас заинтересует запись : 1881 г. дворянина Василия Волкова сын Константин умер 3-х лет, Ф.170 оп.1 дело №106 стр.49 , Преображенская церковь селения Аджамка Александрийского уезда Елисаветградской губернии. Ирина
Ответ: Ирина! спасибо большое, думаю должно быть полезно

32. Татьяна   (05.08.2005 18:15) E-mail
Забыла указать год ее рождения - 1811.

31. Татьяна   (05.08.2005 16:03) E-mail
На форуме ВГД вы просили откликнуться, в частности, Котовичей.
У меня по этому поводу к вам вопрос.
Я занимаюсь изучением истории рода Гриневских (герб Przegonia) – дворян Виленской губернии. Одним знаменитых представителей этого рода был писатель Александр Грин.
Мой вопрос касается супруги Викентия Леонидовича Гриневского (1791-1849), адвоката гражданской палаты.
В "Списке дворян Дисненского уезда Виленской губернии" за 1840 г. указана его супруга, но почерк ужасно неразборчивый. Больше всего похоже на "Алiоизию с Котовичей".
Не известна ли вам эта женщина?
Ответ: Татьяна, на вскидку казалось, что где-то встречал - но поискал в записях и, к сожалению, нигде не нашел :(

30. Irene   (03.07.2005 20:22) E-mail
Я напишу просто, но от всего сердца.
Спасибо Вам за сайт=)!
Ответ: Irene ! И Вам спасибо за добрые слова !

29. Алексей   (02.07.2005 14:33) E-mail
Здравствуйте.
Чем объяснить отсутствие в списке фамилий из первого тома Малороссийского родословника В. Модзалевского фамилий Васютинские и Васютинские-Подобедовы.
Во вступительной статье к изданию «Малороссийский Гербовник», 1915, СПб. (http://www.vgd.ru/maloros.htm)
эти фамилии присутствуют.
На сайте Большого Русского биографического словаря http://www.rulex.ru/01030469.htm есть запись:
Васютинские - русский дворянский род, восходящий к концу XVII столетия. Иван Федоров Васютинский в 1692 г. был стольником; младший брат его, Яков, испомещен в 1701 г. Род Васютинских записан в I части родословных книг Подольской и Херсонской губерний. В. Р-в.
Очень интересуют Васютинские из Херсонской губернии.
С уважением.
Ответ: Алексей! Я конечно не претендую на истину в первой инстанции, но мне кажется:
Во первых составить такой родословник - титанический труд и критерии, по которым опрелелял список Модзалевский - а)принадлежность к малороссийской старшине или роль в истории б) наличие документов в департаменте Герольдии - в случае Васютинских совпадения видимо не произошло, потом Вы же сами написали, что Васютинские внесены в первую часть дворянской родословной книги - это значит, что они не предоставили доказательств древности дворянства

28. ALEX1   (01.07.2005 16:42)
Михаил, спасибо за "инфу". При очередной очной встрече на "Третьяковке" притащу тебе маленький "презент" - краткую биографическую справку из С.В. Волкова о Н.М. ДАНЧИЧЕ и его фотку (лейтенант Фр. Иностр. Легиона, Тунис, 1940 г.).
ALEX1
Ответ: Александр Николаевич!
Спасибо, и не такой уж маленький презент

27. ALEX1   (30.06.2005 20:55)
Михаил, привет!
Хочу тебя спросить: не нашлось ли на сегодня подтверждения о родственных связях "моего" ДАНЧИЧА Николая Митрофановича, о котором я тебе сообщал, с твоими ДАНЧИЧАМИ? Интересуюсь потому, что меня интересуют теперь его прямые ныне живущие потомки (сам он умер в 1980 г. и похоронен на Сент-Женевьев-де-Буа).
Ты ж понимаешь - если он лично был на похоронах моего деда в Тунисе в июле 1940 г. - вдруг он оставил какие-то мемуары... /это так я мечтаю... :)/
Если будет какая-либо информация - черкни мне в мою стр. "ХРЕЩАТИЦКИЕ" (раздел "Поиск родств. и одноф.")на форуме, ладно?
Всего доброго,
ALEX1
Ответ: Александр Николаевич! Отец данного Данчича видимо Митрофан Михайлович Данчич - собственно родной брат супруги Б.М. Ганского - Неонилы Михайловны Данчич - вот только связи с другими Данчичами у меня фактически нет, а насчет мемуаров было бы действительно здорово

26. цымбулов максим   (27.06.2005 23:17)
имеете ли вы какое-нибудь отношение к фамилии прожевающей в пос.Городище Локтевского р-на Брянской обл?
Ответ: Максим, к сожалению мне это название ничего не говорит, но в РИ и в СС было очень динамичное население, так что все может быть - а какая фамилия там проживает? Район как я понимаю называется все-таки Брасовский

25. Виталий   (14.06.2005 04:31)
Награждение Тимонова Михаила Ивановича Георгиевским оружием не подтверждается по спискам. Но 10. 11. 1915 г. Георгиевским оружием был награжден командир 73-го пехотного полка Тимонов Петр Иванович. Может быть это брат М.И. Тимонова ? С уважением Виталий.
Ответ: Вы знаете, скорее всего это опечатка в списках награжденных - потому, что командиром 73-го Крымского был именно М.И. У меня есть книжка по Георгиевским кавалерам - и я задавал этот вопрос в РГВИА - у них такое же мнение.

24. Паша   (14.06.2005 04:23)
Ку-Ку

23. RuSar   (07.06.2005 20:42) E-mail
Очень распространившаяся в последнее время ошибка - писать/говорить "согласно списка (документа, закона и т.п.)" вместо "согласно списку (документу, закону и т.п.)"...
Ответ: Рубен, видимо Вы правы :)

22. Petrovich   (07.06.2005 19:01)
Вот кое-что о Котовичах.Котовичи-шляхтичи и Котовичи-священники. Один это род или нет - не знаю...
Котович Иван Казимеров сын в: Памятники истории Восточной Европы. Источники 15-17 вв. Том 4. Крестоприводная книга шляхты Великого княжества Литовского 1655 г. Редактор серии И.Граля. Составители Е.Е.Лыкова, М.Кулецкий. Москва-Варшава, 1999.
Котович Николай Иванович (нач. XX в.), гражд. инж. в С-Петербурге
Микулай Давыдов сын Котович.- Витебская старина. Том 4. - Витебск, 1885. - Страницы 302-315. № 87. Сметная книга г. Витебска 1655 г.
163-го (1655 г.) Генваря в 30 д., таковы книги прислал из Витепска боярин и воевода Василей Петрович Шереметев.
Книги переписные города Витебска шляхте, бурмистром, райцом, лавником, сотником, и братьи, и племянником, и внучатом, которые остались в Витепске и государю царю и великому князю Алексею Михайловичю, всеа Великия и Малыя и Белыя Росии самодержцу, крест целовали.
Котович Владимир ок. СПб Университет (юрфак) в 1901 г.
Антоний Котович в 1830 окончил по 1 разряду Литовскую дух. Семинарию, а в 1834 ее же – Василий Котович, а в1861 – Иван Котович,в 1863 Петр и Фома Котовичи, в 1865 Никанор и Игнатий Котовичи (последний в 1867 ок. СПб Дух Академию).1869 – Антоний и Василий Котовичи.1884 – Юлиан Котович.1890 –Иван.
1867 ок СПб Дух Академ. Котович Иван Антонович (Литовская епархия)

1913 ок Виленскую дух. Семинарию Котович Николай.
1861 Волынскую семинарию ок. Семен Яковлевич Котович
1897 - Котович Леонид Симеонович
1914 младш. врач (10-й пехотный Новоингерманландский полк) Котович Станисл. Клеофасович
КОТОВИЧ Алексей Никанорович, 1879–(?). Родился в Гродненской губ. Сын священника. Высшее образование. кандидат богословия.Окончил С.-Петербургскую ДА (1904) и университет. Прихожанин, старший архивист Ленинградского областного Архива. Арестован 22.12.1933 в Ленинграде по делу «евлогиевцев» и по подозрению в шпионаже. Приговорен 25.02.1934 к заключению в концлагерь условно.
АУФСБ СПб ЛО. П-66773.
1833 Котович Григорий, выпускник Витебской гимназии – за казенный счет отправлен в Петербургский ун-т
Ответ: Спасибо, а вы что интересовались - Котовичами? Я пока, честно говоря, проверил только, скажем так первичные источники - и не понимаю на данный момент, где их искать ...

21. Petrovich   (07.06.2005 17:56) E-mail
Кн. Владимир Леонидович Абамелик 1911-1915 состоял в СПб Английском клубе
Ответ: Petrovich
Забавно - что-то ни одного Леонида я там помню

20. Андрей (IAA)   (31.05.2005 10:39)
Михаил, на странице:
http://rodovoyegnezdo.narod.ru/personalii.htm

Ссылка на "Курдиманов Лев Петрович" -
http://rodovoyegnezdo.narod.ru/levpetrkurd.htm
стоит с ремаркой 404. Потерялась страница?
Ответ: Андрей! спасибо большое, поправил - была ошибка в ссылке

19. belka   (27.05.2005 15:17) E-mail
Ой, я ошиблась - Елизавета Семеновна Андреевская умерла в начале 20-го, а не 19-го века. Извините.

18. belka   (27.05.2005 15:14) E-mail
Добрый день, Михаил!
Спасибо за Ваш сайт. Для меня он оказался очень полезным.
Моя бабушка - Андреевская Елизавета Семеновна. Умерла в начале 19 века. Занимаюсь родословной (очень по-любительски). Могу только сказать, что в роду был Степан Степанович Андреевский - генерал-майор, герой 1812 года, его сын Николай был женат на княжне Марии Щербатовой (дочери князя Ивана Владимировича Щербатова и княжны Александры Александровны Дадиани). При поисках ссылок я немного запуталась - т.к. никак не могу понять кто же являлся отцом нашего Степана Степановича Андреевского. Пишу "нашего",т.к. кас. этого временного отрезка (1770-1820) есть еще ссылки на 2-х или 3-х разных Андреевских С.С. (все достаточно известные люди, из них два Степана Степановича и один Степан Семенович). Полагаю, что по совпадению дат и других фактов, кто-то из вполне мог быть отцом моего пра-пра-пра-деда.

К сожалению, ссылка с древом Андреевских, которую Вы указали на соответствующей страничке, не открылась.
Буду очень признательна, если Вы порекомендуете какие-либо ссылки или сообщите дополнительную информацию (которой, возможно, вы располагаете)об Андреевских.

Спасибо. И больших Вам успехов!

Белка
Ответ: belka
Спасибо! Древо вроде теперь должно работать. Что касается - многочисленных С.С. Андреевских - (я в них тоже немного путался), то здесь, пожалуй, я лишь могу сказать - что описанный на сайте Степан Степанович не может быть отцом Вашего генерала, с другой стороны - где-то в Польше, наверное, пересекутся деревца, кстати, и ваш Генерал и указанный здесь С.С. - в некоторых местах пишутся как Стефаны Стефановичи :) - но в любом случае Вам надо запросить послужной в РГВИА - там будет написана губерния, откуда он - а дальше по идее надо посмотреть дело о дворянстве Андреевских по Этой губернии в РГИА - но ...

17. Панасюк   (17.05.2005 17:31) E-mail
Добрый день !
Если можно :
1) Есть ли у Вас доступ к "Списку дворян Волынской губернии", Житомир, 1906 г. - интересует информация по Циолковским (и Наливайко)
2)Вы упоминаете Реестр 1654 г. - где можно его увидить - интересует информация по представителям рода Кудар (Кударенко), упоминаются в Реестре 1649 г. в Прилуцком и Полтавском полках.
3) В "Истории Украины-Руси" М.С.Грушевского Ганские названы украинским (русским) родом
С уважением Игорь Панасюк
Ответ: Добрый вечер!
Отвечаю по вопросно:
1) Эта книга есть в Житомире, Киеве, в РГГУ в Москве, в РНБ в Питере, в ближайшее время, к сожалению я нигде из этих мест не буду
2)По второму вопросу - по казачеству много специалистов - в частности? сейчас в Киеве выходит серия по разным полкам - так что можно купить
3)Я к сожалению, не читал этот труд Михаила Сергеевича - поэтому мне трудно понять на чем основывается его вывод - но из четырех родов Ганских, которые встречались мне в России и вероятно имеют дальние общие корни - все польского происхождения (по архивным документам), с другой стороны, если человек родился в РИ, то, наверное, он уже больше русский или украинец, чем поляк - да, и насколько я знаю, после польских событий не любили обрусевшие поляки вспоминать польское происхождение.
по Первым двум вопросам многие смогут вам ответить на форуме сайта www.vgd.ru

16. Юнкер   (13.05.2005 23:41)
Михаил, позвольте заметить: правильно будет не 12-й Ахтырский гусарский полк, а 12-й гусарский Ахтырский полк
Ответ: Юнкер
Спасибо, обязательно поправлю. Вот сегодня поправил и немного расширил, единственное, поднял военную страничку на уровень выше, но все ссылки должны работать.

15. Анатолий   (28.03.2005 19:52) E-mail
Имею несколько документов - поздравлений с юбилеем И.А Линниченко и открытка, посланная ему же в Одессу из Петербурга в 1916 году.Интересует - могу выслать сканы.
Ответ: Уважаемый Анатолий, это конечно мне очень интересно, единственный момент - все таки на сегодняшний день я объективно (документально) не готов утверждать, что Иван Андреевич мой родственник, хотя вообще-то почти уверен, что он двоюродный брат Платона Константиновича, о котором я разместил статью - есть ряд косвенных подтверждений. Но в любом случае я буду очень благодарен.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа